Кулинарка Этап 2

Tuesday, September 2, 2014

Привет, девочки!

Как же хорошо, что кончилась жара. У нас днем еще довольно тепло - можно в сарафанах ходить. Зато ночью очень холодно. Чуть-чуть приоткрываю окно и спим под теплыми одеялками. Как же я хорошо стала высыпаться!!! Даже хочется побольше скрапить, чем я собственно и занимаюсь :)))

Мой второй разделитель в кулинарную книгу для СП "Кулинарка" от блога Scrap Garden. Обязательный элемент был зеленый цвет, вот и мой разделитель такой зелененький.
Под кальку опять подсунула засушенный листик тысячелистника, а в пакетике из кальки - розмарин.





5 comments:

  1. Снова красота! Снова хочу и в этот проект, но не успеваю...

    ReplyDelete
  2. Идеальный разворот! Все-все нравится, а особенно идея с розмарином в пакетике и тысячелистником под калькой! :)

    ReplyDelete
  3. У нас тоже ночью холодно, даже включаем обогреватель, а вместе с ним и увлажнитель воздуха))) Разделитель прелестный! Эти бабочки покорили мое сердце))) Спасибо от ScrapGarden!

    ReplyDelete
  4. Шикарнейший, нежнейший разделитель! Бабочки покорили мое сердце! летать захотелось))) Спасибо от ScrapGarden!

    ReplyDelete
  5. Так много деталей!!! Я прямо представляю, что вы туда рецепты, целебных снадобий запишите, такой волшебный разделитель получился! Спасибо от ScrapGarden!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS