Card White Fox | Открытка "Белый лис"

Wednesday, May 31, 2017

Всем привет! У кого ураган, ну вы там держитесь :)))))

Весна как-то совсем неожиданно кончилась... Вот так всегда ждешь-ждешь ее, а потом бах и лето, а потом ба-бах и осень, а потом вообще жуткий тарарах-бабах и зима!!! Это я к чему, а к тому, что надо прочувствовать и прожить каждый день и весны, а теперь уже и лета!
Сегодня муж делал плов в котле на костре. Вкуснота, правда жирный получился, пришлось не ужинать и идти гулять с собакой. Ну а что, в летние брюки я еле влезла (((( Печаль-печаль... И даже хождение в бассейн не помогло. Надо меньше есть (голова понимает, а тело нет...)!

Вообще я собираюсь показать открыточку. которую сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Татьянины сказки.
Картинку распечатала на принтере, а бумагу взяла Prima Marketing Rose Quarz.




Необходимо было выбрать три ОЭ:
- зеленый цвет
- листья
- эмбоссинг
- вырубка
- изображение дерева
- металлическое украшение

http://tskazki.blogspot.ru/2017/05/12.html
Я использовала листья, эмбоссинг, вырубку и металлическое украшение.




10 comments:

  1. Класс! Лена, шикарный волк!!! Палитра обалденная! Смотрится открытка так экстравагантно!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юлечка, прям огромное спасибо за "экстравагантно"! Ты всегда так поддерживаешь меня!

      Delete
  2. Красота! А гулять да, полезно, хотя моё дело тоже меня не слушает :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ленгочка! Сегодня дождь спутал мои планы, хотела еще погулять пока жары нет.

      Delete
  3. Очень красиво! А на счет покушать - это больная тема :) Я всегда держусь героически, пока муж не принесет какой-нибудь вкусняшки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оленька!
      У меня прям привычка дурацкая появилась, все время что-то жевать... семечки или бутеры или конфетки. И есть не хочется, а прям потребность какая-то пихать в себя... стресс что-ли какой-то заедаю... вот пытаюсь разобраться в себе. Одним ограничением тут делу не поможешь.

      Delete
  4. Ой, красота! Мне очень нравятся картинки в таком духе, но так красиво заскрапить пока не умею, только в копилку собираю-собираю :)))
    А на счёт поесть это да! :))) Я, унылую осень и бр-р-рпроморзглую зиму активно сладкой выпечкой заедала и итог плачевный. Ты хоть с трудом в брюки влезла, а я в сарафан, который в прошлом году на мне болтался и мне казалось, что он меня полнит, в этом году вообще влезть не смогла, начал трещать по швам ...зря только утюжила его :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот-вот, это все зима виновата! Я ж мерзлячка, поэтому чаем и едой и греюсь. Потом попа растет. С верхом у меня проблем нет, там все скромно,зато ноги!!! блин. это просто кошмар!

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS